Мы взяли небольшое интервью у представителя компании клиента Романа:
|
Работа кипит
|
|
Cleantech:
|
Здравствуйте, Роман! Не могли бы вы нам ответить на несколько вопросов относительно работы шлифовально-полировальной машины Hercules 800?
|
Роман:
|
Здравствуйте! Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
|
Cleantech:
|
Роман, как вы вообще согласились на такую сложную задачу ещё и в таких условиях?
|
Роман:
|
Мы работаем в этой области уже почти 10. Все технологические процессы отлажены до автоматизма. Мы понимали, что для решения такой задачи необходима более серьзная, производительная машина. Единственное, были небольшие сомнения, что машина не оправдает затрат на неё.
|
Cleantech:
|
И что же в результате? Были ли развеяны Ваши сомнения?
|
Роман:
|
Машина полностью оправдала возложенные на неё надежды и мы с лёгкостью решили поставленную задачу. Закончили даже на день быстрее.
|
Cleantech:
|
Какое преимущество Вам даёт использование машины такого класса ?
|
Роман:
|
Ну, конечно, большая машина значительно повышает производительность. Большой вес, думаю, тоже играет в плюс: легче выравниваются перепады, да и «чистота» шлифовки выше.
|
Cleantech:
|
На сколько доволен остался заказчик?
|
Роман:
|
Заказчик очень доволен. Качество получилось отличное, да и в сроки уложились без авралов (с Levighetor 600 так бы не получилось – по срокам точно)
|
Cleantech:
|
С какими машинами Вам проще работать, с большими или со стандартными?
|
Роман:
|
Все машины хороши. Большие делают большие площади, а небольшие (600 – для такого проекта уже маленькая машина)- примыкания и труднодоступные места. Но комбинация их безупречная.
|
Cleantech:
|
Расскажите тогда, пожалуйста, отличия от работы на машине класса Levighetor?
|
Роман:
|
Конечно, чем больше шлифовальная машина, тем больше производительность, а края всё равно работали «600» (качество обработки одинаковое), так как такой громадиной, как ни старайся, а 200мм у края не выходишь, а если ещё столб посреди....
|
Cleantech:
|
Удобен ли Hercules в управлении? Возникали ли проблемы из-за размеров или массы машины?
|
Роман:
|
Машина чуть более тяжела в управлении, чем стандартные, но это обусловлено только её массой. Но мы знали на что шли. В конце концов, это не игрушка!
|
Cleantech:
|
Влияет ли класс машины на расход инструмента?
|
Роман:
|
Да, нас удивило снижение расхода инструмента процентов на 30. А ведь это уменьшает и наши издержки! В целом качество и работа инструмента очень понравились, но если форма пластика была бы больше похожа на Павелюкс (Klindex) то было бы лучше.
|
Cleantech:
|
Планируете ли вы расширить парк машин такого класса?
|
Роман:
|
Ну, наверное, ещё одну машину мы бы взяли. Какой-нибудь огромный Expander 750 (Klindex). Но это при наличии объемов работ и задач подобной сложности. Хотя мы уже понимаем, что объем вторичен. Самое главное для нас это качество, а выбранное нами оборудование гарантирует это качество. Ну и конечно феноминальную производительность.
|
Cleantech:
|
Как вы можете описать общее впечатление от такого сложного объекта?
|
Роман:
|
Завершив этот проект, мы поняли, что в принципе нет ничего невозможного, когда есть профессиональные навыки и качественное оборудование. А с такой производительной машиной как Hercules и с таким большим опытом как наш, мы, пожалуй, можем и горы шлифовать. При необходимости.
|
Cleantech:
|
Спасибо, что ответили на наши вопросы!
|
Роман:
|
Рад был помочь. Нам всегда очень приятно работать с Вами.
|
|
|